Сегодня постараемся ответить на вопрос из чего состоит поисковая оптимизация
SEO оптимизация имеет несколько направлений:
1. Анализ сайтов-конкурентов и направления бизнеса или тематики сайта (для некоммерческих проектов)
Это необходимо для того, чтобы понять, как сайты, достигшие успеха, его добились. В первую очередь нужно изучить семантическое ядро конкурирующего сайта и выяснить, по каким ключевым словам, а по сути, поисковым запросам он продвигается. Также нелишним будет рассмотреть структуру этого сайта, особенности размещения материалов и размещенные на нем ссылки.
2. Внутренняя оптимизация сайта.
Поисковые системы дорожат своими клиентами и потому очень строго следят за тем, чтобы поисковый ответ был наиболее полным и правильным. То есть большое значение имеет для поисковика качество контента, а также отсутствие спама, недостоверной или бесполезной информации. Поисковые роботы не любят обмана и манипуляций. Важны для поисковой системы отсутствие ошибок в коде, особенности верстки и структура сайта. Внутренняя оптимизация состоит как раз в приведение этих параметров сайта в соответствие к требованиям поисковых систем.
3. Внешняя оптимизация сайта.
Достигается размещением на сайте ссылок, использованием ссылок на веб-проект на более успешных сайтах, контекстной рекламой, интеграцией в социальные сети, а также регистрацией в поисковых системах и в специализированных каталогах.
4. Аналитика
SEO оптимизация сайта – процесс длительный и практически непрерывный. Потому нужно постоянно мониторить позиции сайта в поисковых системах и устранять проблемы по мере их поступления.Рекомендации поисковых систем по оптимизации сайтов
Заметим, что сами поисковые системы, особенно крупные и популярные, заинтересованы в получении информации и в поиске наиболее оптимального ответа на поисковый запрос клиента. Потому они помогают сайтам в оптимизации. Во-первых, с помощью регистрации, а во-вторых, разработав правила и советы относительно нее и своих требований.
SEO или поисковая оптимизация сайта – это самый важный инструмент в его продвижении и популяризации. Именно она в долгосрочной перспективе будет являться основным и бесплатным источником трафика для ресурса. Если все сделать правильно в этом направлении, то успех веб-проекта не заставит себя ждать.
Статья предоставлена: Оптимайз