Принцип работы компрессора холодильника

Без компрессора работа холодильника невозможна. Именно такого рода устройства создают перепады давления в разных частях системы охлаждения. Это достигается за счет уменьшения объема хладагента и его дальнейшей подачи через систему теплообмена. Благодаря работе компрессора тепло отводится из холодильной камеры в окружающую среду, что создает условия для охлаждения, замораживания и длительного хранения продуктов в холодильнике. В данной статье подробнее поговорим о том, как работает данное устройство.

Компрессор представляет собой двигатель, который перекачивает хладагент для циркуляции в системе холодильного оборудования.

В бытовых холодильниках чаще всего используются следующие типы компрессоров:

  • динамический – при нем хладагент нагнетается вентилятором; в зависимости от типа выпускного элемента он может быть осевым или центробежным.
  • поршневой – давление генерируется поршнем с электроприводом.
  • роторный – используется для инверсионных холодильников.

Магазин запчастей СБТ предлагает к покупке компрессоры Атлант для холодильника по ссылке: https://magsbt.com/volgograd/catalog/zapchasti-dlya-kholodilnoy-tekhniki/kompressory/kompressory-atlant/.

Принцип работы компрессора холодильника

Каждый компрессор в холодильнике, по сути, представляет собой электродвигатель с двумя обмотками. Поскольку для запуска компрессора требуется больше усилий, чем для поддержания его работы, производители используют пусковую и рабочую обмотки. При запуске одновременно используется мощность двух обмоток. Через несколько секунд после запуска специальное устройство отключает пусковую обмотку, и компрессор работает на рабочей обмотке. Это снижает энергопотребление, поскольку компрессор потребляет меньше энергии на рабочих обмотках, чем на обеих обмотках одновременно.

Во многих случаях такого рода реле не только выполняет функции пускового устройства, но и имеет встроенное реле тока. Если потребляемая мощность рабочей обмотки превышает 1-1,5 ампера, цепь компрессора будет разорвана. Поэтому такого рода реле часто называют пусковой защитой.

Работающий электродвигатель компрессора толкает поршень через кривошипно-шатунный механизм, который перекачивает хладагент из зоны низкого давления (испаритель) в зону высокого давления (конденсатор) с помощью системы клапанов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector