Рейтинг застройщиков. Что они скрывают под акциями?

Сегодня все чаще люди обращаются к рейтингам зайстройщиков на https://wohoo.ua/domestic-services/building-services, ведь количество строек очень много, а цены – самые разные.

В больших городах Украины— на улицах, в метрополитене, гипермаркетах и иных пространствах, где имеется большущее скопление людей, девелоперы располагают плакаты и маркетинговые вывески, извещающие о скидках на жилплощади, невысокой цены квадратного метра до конца месяца, беспроцентной рассрочкой и иные акционные предложения. Столкнувшись с «самым прибыльным предложением месяца» идет по стопамзаботливо выучить обстоятельства, которые приглашает девелопер.

Законность

Реклама жилой недвижимости от застройщика, как правило, правдива. На земли государства функционирует «О рекламе» от 11.07.2003, выполнение которого держат под контролем 3 правоохранительные организации:

– Антимонопольный комитет.

– Центральный орган исполнительной власти в области обороны прав покупателей.

– Государственный совет по задачам теле- и радиовещания.

Реклама новостроек, перед публикацией в общедоступных ресурсах, протекает некоторое количество инстанций: от адвокатов компании-застройщика до знатоков, работающих в фирмы, которая дает площадку для её размещения. В случае если реклама не соответствует реальности — девелоперпонесет санкция за передача недостоверной инфы.

Предпосылки сотворения промоакций

Есть некоторое количество моментов, которые мотивируют девелоперов делать очень максимально симпатичные по стоимости обстоятельстваприобретения квартир для трейдеров:

– Высочайшая конкурентность между строй фирм.
– Вожделение заинтересовать к собственному предложению.

– Невысокая покупательская дееспособность.

– Надобность воплотить в жизнь неликвидную недвижимость.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector