Успешный опыт УК «ДОМС»: внедрение мобильного приложения

Московская управляющая организация УК «ДОМС» разработала мобильное приложение для коммуникаций с жителями обслуживаемых домов. Опыт оказался успешным и заслуживает внимания.

Какие проблемы решает мобильное приложение УК «ДОМС»

Люди привыкли общаться, совершать покупки, заказывать билеты с помощью нескольких касаний к экрану смартфона. Это удобно и экономит массу времени. Общение с управляющей организацией через приложение в телефоне избавляет от необходимости стоять в очереди, заполнять множество бумаг, записывать реквизиты и показания счетчиков. Не нужно даже вводить и запоминать логины и пароли. Приложение для телефона обеспечивает безопасный вход в личный кабинет в одно касание.

Возможности мобильного приложения УК «ДОМС»:

  • Оплата коммунальных услуг в одно касание без уплаты комиссии.
  • Вызов мастера.

В приложении можно посмотреть данные о начислениях, тарифах, произведенных оплатах, прочитать новости УК и узнать об изменениях в законодательстве и других важных событиях.

Внедрение приложения выгодно не только жителями. Оно также помогает УК оптимизировать работу:

  • Все общение с жителями по заявкам и обращениям фиксируется в письменном виде. Это помогает выявить недоработки в организации процесса коммунального обслуживания жилых домов. Спорные ситуации легко разрешаются, а уровень обслуживания повышается.
  • По заявкам всегда видна обратная связь. Не нужно тратить дополнительные ресурсы на сбор важной для управленческого процесса информации.
  • Значимые новости можно быстро донести до жителей. Не нужно оклеивать стены подъездов объявлениями, достаточно разместить новости на личные кабинеты жителей. Уведомления доходят быстро, рассылка не требует финансовых затрат.

Отзывы жителей о новом формате обслуживания

Согласно собранной статистике, более 90% жителей пользуется приложением. Те, кто не подключился, планируют это сделать благодаря положительным отзывам соседей.

Отзывы тех, кто пользуется приложением, в большинстве случаев положительные. Жители отмечают информативность, оперативность, экономию времени и активно оставляют заявки о новых опциях, которые могут сделать программу еще более удобной. Благодаря приложению, общаться с УК или оплачивать счета можно в любом месте, в любое время дня и ночи. Не нужно тратить драгоценные минуты и часы вечернего отдыха на решение бюрократических вопросов с обслуживающей дом организацией, все можно сделать в метро по дороге на работу или за чашкой кофе в кафе.

Как видим, опыт внедрения нового формата общения управляющей компании «ДОМС» и жителей оказался удачным, поэтому следует ожидать развития данного направления. Компании, которые отказываются от внедрения технологичных решений, явно окажутся проигравшими в борьбе за потребителя.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector