Ведение клиентов в системе CRM

Компания Универсальная Система Учета Вашему вниманию на USU.kz представляет программу, которая называется CRM. Це-Эр-Эм – с английского означает «Учет клиентов и взаимоотношений».
Чем бы не занималась ваша компания, всегда требуется вести клиентскую базу. Давайте зайдем в модуль «Клиентов». Если сегодня к нам обратился некий покупатель, мы можем его легко зарегистрировать. Для этого нажимаем правой кнопкой и выбираем команду «Добавить».
В большинстве случаев указывается минимум информации: наименование клиента и его контактный телефон. Если клиентом является организация – пишем ее название, если физическое лицо – то просто вводим фамилию и имя.
Контактные данные необходимо указывать, так как в нашу современную программу включены разные виды рассылок. Вы можете держать всю базу своих клиентов, как говорится, «на коротком поводке», постоянно уведомляя их о проводимых акциях, скидках, накопленных бонусах и т.д.
Это делают, чтобы не просто разово что-то продать клиенту и забыть про него. Важно зарабатывать на клиенте постоянно, чтобы он периодически что-то у вас покупал!
И для подобных уведомлений в вашем распоряжении будет целых 4 вида рассылки: email, sms, вайбер и даже голосовой обзвон. Это когда программа может сама набрать клиента, представиться от имени вашей организации и голосом сообщить любую важную информацию.
Также своих клиентов вы можете классифицировать на любые группы. Это могут быть VIP-клиенты, проблемные, потенциальные (которые у вас только собираются что-то купить) и т.д. Также наша программа поддерживает удобную визуализацию. Чтобы вам легко было ориентироваться в большом списке покупателей, можно каждой группе присвоить свое изображение.
А теперь давайте посмотрим, как можно планировать работу сотрудникам. Если, например, нам требуется в какой-то день выполнить определенную работу по только что добавленному клиенту, мы эту работу можем запланировать.
Для этого в нижней части окна, где написано «Работа с клиентами», нажимаем правой кнопкой и выбираем «Добавить». Указываем:
– когда,
– кто из сотрудников,
– и что именно должен сделать.
Таким образом можно очень легко запланировать любому сотруднику работу для себя, либо поставить задание на другого специалиста. При таком подходе Вы не будете привязаны к наиболее важным работникам, которые сами всё знают, но другие их не в состоянии заменить. Теперь любой работник сможет посмотреть по нужному клиенту, что и когда по нему выполнялось. У вас будет полная взаимозаменяемость!
А когда необходимо выполнить какую-то работу не для определенного клиента, а просто внутри своей же организации, то задание добавляется на организацию, которая так и называется «Мы сами».
Далее, как посмотреть, что планируется сделать? Для этого есть специальный отчет «Работа». Здесь по каждому сотруднику можно видеть по всем клиентам сразу, что планируется выполнить. Есть возможность смотреть план работ сразу по всем работникам, либо только по-определенному.
Когда задание выполнено, пользователь просто ставит одноименную галочку. А также есть возможность указать результат. Это может быть результат встречи, звонка клиенту или любого другого задания.
Вот и вся сущность CRM. Обратите, пожалуйста, внимание, базовая версия CRM программы УСУ подходит абсолютному большинству организаций.
Помимо нее у нас есть еще много других программ — более ста — которые заточены под разные виды деятельности. И все они являются Цэ-Эр-Эм-системами. Поэтому, работая в программе УСУ, вы можете не подстраиваться под общие принципы CRM, а выбрать определенное отраслевое решение, которое подходит именно вашему виду деятельности.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen:

Adblock
detector