Залогом успешной реализации Вашего объекта недвижимости, квартир, офисов, ЖК жилых комплексов является наружная реклама недвижимости. Рекламные щиты, в первую очередь, необходимо выбирать по направлению движения к объекту недвижимости.
Вам необходимо проинформировать целевую группу о проведении акции, конкурентном преимуществе недвижимости, другую информацию, способствующую покупке недвижимости. Это может быть: старт продаж – самая низкая цена, выдача ключей – возможность заселиться, ипотека по низким ставкам, конкурентная цена за квадратный метр, хорошая транспортная доступность, развитая инфраструктура, современные планировки и другие. Мы рекомендуем выбирать несколько главных отличительных особенностей Вашего объекта недвижимости и указывать только их. Если Вы захотите разместить полностью информацию об объекте недвижимости, то информация может получиться слепленной и нечитабельной, либо подойдет для размещения рекламы на билбордах только в местах, где плотное движение автомобилей.
Во многом эффективность рекламной кампании зависит от расположения рекламных билбордов, а также от дизайна макета баннера, информация должна быть легко воспринимаемой, привлекать внимание аудитории, быть понятной, запоминающейся, читабельной, четко информировать целевую аудиторию о продукте или компании. Приветствуется новизна, оригинальность и неожиданность творческой идеи. При размещении наружной рекламы недвижимости, Вы можете предоставить свой макет, специалисты нашего рекламного агентства наружной рекламы дадут рекомендации по деталям макета, либо можете заказать разработку дизайна макета в Логос дизайн.