Сегодня все большее число производителей предпочитает упаковывать свою продукцию не в картонную (бумажную) https://korobkoff.ru/ и металлическую, а именно в пластиковую тару. Дело здесь не только в экономии, но и в удобстве транспортировки. Впрочем, о преимуществах такой упаковки стоит поговорить подробнее.
Среди главных достоинств пластиковой тары можно выделить следующие:
– относительно небольшая стоимость, в сравнении с металлической и деревянной (картонной, бумажной) упаковкой;
– высокая оборотистость;
– универсальность;
– возможность упаковывания практически любых видов продукции: от рыбы и сыпучих пищевых продуктов до агрессивных химических реагентов;
– экологичность.
Высокая оборотистость – важнейшее преимущество. Это означает, что пластиковую упаковку можно использовать много раз до тех пор, пока она не придет в негодность.
Транспортировать продукцию в пластиковой упаковке можно всеми видами транспорта, включая железнодорожный. Более того, плотный пластик может выдерживать температурный режим от +80 C до -65 C.
Кстати, вопреки распространенному мнению, пластик никак не влияет на вкусовые качества пищевой продукции и не вступает с ней в какое-либо химическое взаимодействие.
Сегодня многие компании могут и сэкономить: они просто закупают пластиковую упаковку в большом количестве для транспортировки, а после того, как она станет непригодной для использования, отдают на вторичную переработку.